РП англ 2-4 ФГОС

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа № 1

ПРИЛОЖЕНИЕ №1
К ООП НОО ФГОС МОУ СОШ№1
Рассмотрено
на заседании ШМО
Протокол № 1
от «28» августа 2019 г.

Утверждаю
Директор МОУ СОШ № 1
__________________/М.В.Дягилева/
Приказ № 145/25
от «30» августа 2019 г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Уровень обучения – 2-4 класс, начальное общее образование
Нормативный срок освоения – 3 года

Разработчики:
Вялых Л.В., Зуева А.А., Уварова А.А.,
учителя иностранного языка

Богданович

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
«Иностранный язык»
Личностные результаты
1) формирование основ российской гражданской идентичности,
чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России,
осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование
ценностей
многонационального российского общества; становление
гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на
мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и
религий;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории
и культуре других народов;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично
изменяющемся и развивающемся мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие
мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои
поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе
представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и
свободе;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других
людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в
разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить
выходы из спорных ситуаций;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному
отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи
учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового
характера;
3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать
учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее
реализации; определять наиболее эффективные способы достижения
результата;
4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной
деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях
неуспеха;
5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование знаково-символических средств представления
информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем
решения учебных и практических задач;
7) активное
использование
речевых
средств
и
средств
информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для
решения коммуникативных и познавательных задач;
8) использование различных способов поиска (в справочных
источниках, в словарях и открытом учебном информационном пространстве
сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и
интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и
познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе
умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в
цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки,
готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим
сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности,
этики и этикета;
9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и
жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое
высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты
в устной и письменной формах;
10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза,
обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений,
отнесения к известным понятиям;
11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность
признавать возможность существования различных точек зрения и права
каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку
зрения и оценку событий;
12) определение общей цели и путей ее достижения; умение
договариваться о распределении функций и ролей в совместной
деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,
адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета
интересов сторон и сотрудничества;
14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях
объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных,
культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного
учебного предмета;
15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями,
отражающими существенные связи и отношения между объектами и
процессами;

16) умение работать в материальной и информационной среде
начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в
соответствии с содержанием конкретного учебного предмета1 .
Предметные результаты
Иностранный язык
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной
форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых
возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого
поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых
для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на
иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к
носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в
других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской
художественной
литературы 2.
Иностранный язык (английский)
В результате изучения иностранного языка при получении
начального общего образования у обучающихся будут сформированы
первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в
жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся
приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства
межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и
культуры других народов, осознают личностный смысл овладения
иностранным языком.
Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого
языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной)
культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию
обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее
иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся
способность в элементарной форме представлять на иностранном языке
родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными
сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.
Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и
базовых национальных ценностей заложит основу для формирования
гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ,
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования/ Утвержден приказом Приказ Министерства образования и науки Российской
Федерации от 06.10.2009 № 373
2
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «О внесении
изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 6 октября 2009 г. №373» от 31.12.2015 №1576
1

свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и
национальную принадлежность.
Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего
образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции
обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными
образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к
литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать
становлению обучающихся как членов гражданского общества.
В результате изучения иностранного языка на уровне начального
общего образования у обучающихся:
сформируется
элементарная
иноязычная
коммуникативная
компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями
изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и
письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых
возможностей и потребностей младшего школьника; расширится
лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе
изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность
ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно
использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать
речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми
партнерами;
сформируются положительная мотивация и устойчивый учебнопознавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также
необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные
умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению
иностранным языком на следующем уровне образования.
Говорение
Выпускник научится:
– участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого
этикета, принятые в англоязычных странах;
– составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
– рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
– воспроизводить наизусть небольшие произведения детского
фольклора;
– составлять краткую характеристику персонажа;
– кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
– понимать на слух речь учителя и одноклассников при
непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на
услышанное;

– воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное
содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в
основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
– воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать
содержащуюся в нём информацию;
– использовать контекстуальную или языковую догадку при
восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
– соотносить графический образ английского слова с его звуковым
образом;
– читать вслух небольшой текст, построенный на изученном
языковом материале, соблюдая правила произношенияи соответствующую
интонацию;
– читать про себя и понимать содержание небольшого текста,
построенного в основном на изученном языковом материале;
– читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
– не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие
понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
– выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
– писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством,
днём рождения (с опорой на образец);
– писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
– в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
– составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым
словам;
– заполнять простую анкету;
– правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе
электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средстваи навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
– воспроизводить графически и каллиграфически корректно все
буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний,
слов);
– пользоваться английским алфавитом, знать последовательность
букв в нём;
– списывать текст;
– восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

– отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
– сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и
их транскрипцию;
– группировать слова в соответствии с изученными правилами
чтения;
– уточнять написание слова по словарю;
– использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка
на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
– различать на слух и адекватно произносить все звуки английского
языка, соблюдая нормы произношения звуков;
– соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
– различать коммуникативные типы предложений по интонации;
– корректно произносить предложения с точки зрения их
ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
– распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
– соблюдать интонацию перечисления;
– соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах
(артиклях, союзах, предлогах);
– читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
– узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические
единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне
начальногообразования;
– оперировать в процессе общения активной лексикой в
соответствии с коммуникативной задачей;
– восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
– узнавать простые словообразовательные элементы;
– опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования
(интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
– распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные
типы предложений;
– распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи:
существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to
be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must;
личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в
положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до

100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные
предлоги для выражения временны́х и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
– узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
– использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock.
It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are;
– оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any
(некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the
fridge? — No, there isn’t any);
– оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never,
usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very);
– распознавать в тексте и дифференцировать слова по
определённым
признакам
(существительные,
прилагательные,
3
модальные/смысловые глаголы) .
2. Содержание учебного предмета «Иностранный язык»
Предметное содержание речи
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских
произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием
типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты
характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние
обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты
питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый
год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и
спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке),
каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.
Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее
животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные
принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их
размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние
животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие
сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг
моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие
произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке
(рифмовки, стихи, песни, сказки).
Примерная основная образовательная программа начального общего образования,
одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему
образованию (протокол от 8 апреля 2015 г №1/15)
3

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого
языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в
магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
–
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового,
учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи
средств телекоммуникации;
–
диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);
–
диалог — побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи:
описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
–
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и
вербально/невербально реагировать на услышанное;
–
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в
основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с
помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
–
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом
материале;
–
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный
языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте
необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и
т. д.).
В русле письма
–
Владеть:
–
умением выписывать из текста слова, словосочетания и
предложения;
–
основами письменной речи: писать по образцу поздравление с
праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Английский язык
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского
алфавита. Основные буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия. Знаки
транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии.
Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение
на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм
произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких

согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед
гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове,
фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах,
предлогах).
Членение
предложений
на
смысловые
группы.
Ритмико­интонационные
особенности
повествовательного,
побудительногои вопросительного (общий и специальный вопрос)
предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных
слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие
ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500
лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного)
усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и
речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру
англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).
Начальное представление о способах словообразования: суффиксация
(суффиксы ­er, ­or, ­tion, ­ist, ­ful, ­ly, ­teen, ­ty, ­th), словосложение (postcard),
конверсия (play — to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы
предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и
специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why,
how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные
предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He
speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным
глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные
предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be
late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s
five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые
распространённые предложения. Предложения с однородными членами.
Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые
предложения с because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple
(Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол­связка to be. Модальные
глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to…
Существительные в единственном и множественном числе (образованные
по правилу и исключения), существительные с неопределённым,
определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён
существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной
степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах),
притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those),
неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes).
Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до
30).Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения иностранному языку в начальной школе
обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с
некоторыми
литературными
персонажамипопулярных
детских
произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также
небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на
иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого
поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными
(предметными) учебными умениями и навыками:
пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе
транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных
слов;
пользоваться справочным материалом, представленнымв виде таблиц,
схем, правил;
вести словарь (словарную тетрадь);
систематизировать слова, например по тематическому принципу;
пользоваться языковой догадкой, например при опознавании
интернационализмов;
делать обобщения на основе структурно­функциональных схем
простого предложения;
опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке,
например артикли.
Обще учебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения,
приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста
по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать
отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения
слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы;
контекст;
совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например
начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать
беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера
(при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная
осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования
коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому
они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

3. Тематическое планирование с указанием количества часов,
отводимых на освоение каждой темы
2 класс (68 ч)
Раздел учебного предмета, темы,
Содержание разделов курсов
количество часов, отводимых на
иностранного языка
освоение темы, в том числе контрольных
уроков
С одноклассниками, учителем: имя, возраст.
Раздел 1.
Приветствие, прощание (с использованием
Знакомство. (10 часов)
типичных фраз речевого этикета).
Коммуникативные умения: Аудирование.
Чтение. Говорение. Письменная речь.
Языковые средства и навыки
оперирования ими
Орфография и пунктуация. Фонетическая
сторона речи. Лексическая сторона речи.
Грамматическая сторона речи.
Дикие и домашние животные.
Раздел 2.
Коммуникативные умения: Говорение.
Мир вокруг меня. (10 часов)
Диалогическая речь. Монологическая речь.
Аудирование. Чтение. Письменная речь.
Языковые средства и навыки
оперирования ими
Орфография и пунктуация. Фонетическая
сторона речи. Лексическая сторона речи.
Грамматическая сторона речи.
Члены семьи, их имена, возраст. Покупки в
Раздел 3.
магазине.
Я и моя семья.
Небольшие произведения детского
Страна/страны изучаемого языка и
фольклора на изучаемом иностранном
родная страна. (10 часов)
языке.
Коммуникативные умения: Говорение.
Диалогическая речь. Монологическая речь.
Аудирование. Чтение. Письменная речь.
Языковые средства и навыки
оперирования ими
Орфография и пунктуация. Фонетическая
сторона речи. Лексическая сторона речи.
Грамматическая сторона речи.
Члены семьи, их имена, возраст, внешность,
Раздел 4.
черты характера, увлечения/хобби.
Я и моя семья.
Коммуникативные умения: Говорение.
(10 часов)
Диалогическая речь. Монологическая речь.
Аудирование. Чтение. Письменная речь.
Языковые средства и навыки
оперирования ими
Орфография и пунктуация. Фонетическая
сторона речи. Лексическая сторона речи.
Грамматическая сторона речи
Природа. Дикие и домашние животные.
Раздел 5.
Коммуникативные умения: Говорение.
Мир вокруг меня. (10 часов)

Диалогическая речь. Монологическая речь.
Аудирование. Чтение. Письменная речь.
Языковые средства и навыки
оперирования ими
Орфография и пунктуация. Фонетическая
сторона речи. Лексическая сторона речи.
Грамматическая сторона речи.
Природа. Дикие и домашние животные.
Коммуникативные умения: Говорение.
Диалогическая речь. Монологическая речь.
Аудирование. Чтение. Письменная речь.
Языковые средства и навыки
оперирования ими
Орфография и пунктуация. Фонетическая
сторона речи. Лексическая сторона речи.
Грамматическая сторона речи.
Мои любимые занятия. Выходной день.
Коммуникативные умения: Говорение.
Диалогическая речь. Монологическая речь.
Аудирование. Чтение. Письменная речь.
Языковые средства и навыки
оперирования ими
Орфография и пунктуация. Фонетическая
сторона речи. Лексическая сторона речи.
Грамматическая сторона речи.

Раздел 6.
Мир вокруг меня. (10 часов)

Раздел 7.
Мир моих увлечений. (8 часов)

3 класс (68 ч)
Раздел учебного предмета, темы,
количество часов, отводимых на
освоение темы, в том числе
контрольных уроков
Раздел 1.
Мир вокруг меня. (8 часов)

Раздел 2.
Мир моих увлечений.
(8 часов)

Содержание разделов курсов
иностранного языка
Дикие
и
домашние
животные.
Коммуникативные умения: Говорение.
Диалогическая речь. Монологическая речь.
Аудирование. Чтение. Письменная речь.
Языковые
средства
и
навыки
оперирования ими
Орфография и пунктуация. Фонетическая
сторона речи. Лексическая сторона речи.
Грамматическая сторона речи.
Мои любимые занятия.
Коммуникативные умения: Говорение.
Диалогическая речь. Монологическая речь.
Аудирование. Чтение. Письменная речь.
Языковые
средства
и
навыки
оперирования ими
Орфография и пунктуация. Фонетическая
сторона речи. Лексическая сторона речи.
Грамматическая сторона речи.

Раздел 3.
Мир вокруг меня.
(8 часов)

Раздел 4.
Мир моих увлечений.
Я и моя семья. (10 часов)

Раздел 5.
Я и моя семья. (8 часов)

Раздел 6.
Мир моих увлечений. (8 часов)

Раздел 7.
Мир вокруг меня. (8 часов)

Раздел 8.
Мир вокруг меня. (10 часов)

Природа.
Коммуникативные умения: Говорение.
Диалогическая речь. Монологическая речь.
Аудирование. Чтение. Письменная речь.
Языковые
средства
и
навыки
оперирования ими
Орфография и пунктуация. Фонетическая
сторона речи. Лексическая сторона речи.
Грамматическая сторона речи.
Мои любимые занятия. Члены семьи, их
имена, возраст, внешность, черты характера,
увлечения/хобби.
Коммуникативные умения: Говорение.
Диалогическая речь. Монологическая речь.
Аудирование. Чтение. Письменная речь.
Языковые
средства
и
навыки
оперирования ими
Орфография и пунктуация. Фонетическая
сторона речи. Лексическая сторона речи.
Грамматическая сторона речи.
Семейные праздники: день рождения.
Подарки.
Коммуникативные умения: Говорение.
Диалогическая речь. Монологическая речь.
Аудирование. Чтение. Письменная речь.
Языковые
средства
и
навыки
оперирования ими
Орфография и пунктуация. Фонетическая
сторона речи. Лексическая сторона речи.
Грамматическая сторона речи.
Виды спорта и спортивные игры.
Коммуникативные умения: Говорение.
Диалогическая речь. Монологическая речь.
Аудирование. Чтение. Письменная речь.
Языковые
средства
и
навыки
оперирования ими
Орфография и пунктуация. Фонетическая
сторона речи. Лексическая сторона речи.
Грамматическая сторона речи.
Дикие и домашние животные.
Коммуникативные умения: Говорение.
Диалогическая речь. Монологическая речь.
Аудирование. Чтение. Письменная речь.
Языковые
средства
и
навыки
оперирования ими
Орфография и пунктуация. Фонетическая
сторона речи. Лексическая сторона речи.
Грамматическая сторона речи.
Природа. Любимое время года. Погода.
Коммуникативные умения: Говорение.
Диалогическая речь. Монологическая речь.

Аудирование. Чтение. Письменная речь.
Языковые
средства
и
навыки
оперирования ими
Орфография и пунктуация. Фонетическая
сторона речи. Лексическая сторона речи.
Грамматическая сторона речи.

4 класс (68 ч)
Раздел учебного предмета, темы,
количество часов, отводимых на
освоение темы, в том числе
контрольных уроков
Раздел 1.
Я и моя семья. (9 часов)

Раздел 2.
Я и моя семья.
(9 часов)

Раздел 3.
Мир вокруг меня. (9часов).

Раздел 4.
Моя школа. (9 часов)

Содержание разделов курсов
иностранного языка
Члены семьи, их имена, возраст, внешность,
черты характера, увлечения/хобби.
Коммуникативные умения: Говорение.
Диалогическая речь. Монологическая речь.
Аудирование. Чтение. Письменная речь.
Языковые
средства
и
навыки
оперирования ими
Орфография и пунктуация. Фонетическая
сторона речи. Лексическая сторона речи.
Грамматическая сторона речи.
Мой день (распорядок дня, домашние
обязанности).
Коммуникативные умения: Говорение.
Диалогическая речь. Монологическая речь.
Аудирование. Чтение. Письменная речь.
Языковые
средства
и
навыки
оперирования ими
Орфография и пунктуация. Фонетическая
сторона речи. Лексическая сторона речи.
Грамматическая сторона речи.
Мой
дом/квартира/комната:
названия
комнат, их размер, предметы мебели и
интерьера.
Коммуникативные умения: Говорение.
Диалогическая речь. Монологическая речь.
Аудирование. Чтение. Письменная речь.
Языковые
средства
и
навыки
оперирования ими
Орфография и пунктуация. Фонетическая
сторона речи. Лексическая сторона речи.
Грамматическая сторона речи.
Классная комната, учебные предметы,
школьные принадлежности.
Коммуникативные умения: Говорение.
Диалогическая речь. Монологическая речь.
Аудирование. Чтение. Письменная речь.
Орфография и пунктуация. Фонетическая
сторона речи. Лексическая сторона речи.

Раздел 5.
Я и моя семья.
(10 часов)

Раздел 6.
Мир вокруг меня. (10 часов)

Раздел 7.
Мир моих увлечений.
Я и моя семья. (12 часов)

Грамматическая сторона речи.
Любимая еда.
Коммуникативные умения: Говорение.
Диалогическая речь. Монологическая речь.
Аудирование. Чтение. Письменная речь.
Языковые
средства
и
навыки
оперирования ими
Орфография и пунктуация. Фонетическая
сторона речи. Лексическая сторона речи.
Грамматическая сторона речи.
Любимое время года. Погода.
Коммуникативные умения: Говорение.
Диалогическая речь. Монологическая речь.
Аудирование. Чтение. Письменная речь.
Языковые
средства
и
навыки
оперирования ими
Орфография и пунктуация. Фонетическая
сторона речи. Лексическая сторона речи.
Грамматическая сторона речи.
Выходной день, каникулы. Покупки в
магазине.
Коммуникативные умения: Говорение.
Диалогическая речь. Монологическая речь.
Аудирование. Чтение. Письменная речь.
Языковые
средства
и
навыки
оперирования ими
Орфография и пунктуация. Фонетическая
сторона речи. Лексическая сторона речи.
Грамматическая сторона речи.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».