Анализ состояния детского дорожно-транспортного травматизма на территории Свердловской области за одиннадцать месяцев 2020 года

29.12.2020

40% (126) пострадавших в ДТП детей приходится на среднее школьное звено, 32% (107) на дошкольный возраст и 28% (95) на начальную школу, при этом большая часть из них пострадала в качестве пассажиров транспортных средств. В 78случаях ДТП с пострадавшими детьми-пассажирами произошли по причине нарушения ПДД РФ водителем, в чьем автомобиле находились дети и два ребенка погибли. На 18% (224) произошло снижение количества числа ДТП по причине нарушения ПДД РФ водителями автотранспортных средств, на 15,5% (257) раненых и на 37,5%(5) погибших в них детей.

340% (126) пострадавших в ДТП детей приходится на среднее школьное звено, 32% (107) на дошкольный возраст и 28% (95) на начальную школу, при этом большая часть из них пострадала в качестве пассажиров транспортных средств. В 78 случаях ДТП с пострадавшими детьми-пассажирами произошли по причине нарушения ПДД РФ водителем, в чьем автомобиле находились дети и два ребенка погибли. На 18% (224) произошло снижение количества числа ДТП по причине нарушения ПДД РФ водителями автотранспортных средств, на 15,5% (257) раненых и на 37,5%(5) погибших в них детей.60% ДТП (178) произошли при ясной погоде и 40% (112) при неблагоприятных метеорологических условиях (пасмурно, дождь, туман, снегопад, метель),3ребенка погибли в пасмурную погоду. Неблагоприятные погодные условия косвенно могли повлиять на возникновение ДТП с участием детей, так как у участников дорожного движения ухудшается видимость, возрастает тормозной и остановочный путь у транспортных средств.

72% (210) происшествий с участием несовершеннолетних произошли в период с 12 ч. 00 мин. до 21 ч. 00 мин., такая тенденция связана с активным пребыванием детей в это время на улице и интенсивностью транспорта. Самый пик аварий происходит с 18 до 21ч. 00 мин. (81ДТП, 88ранены), когда дети возвращаются домой из образовательных организаций, учреждений дополнительного образования, находятся на улице и проезжей части без сопровождения взрослых

472% (210) происшествий с участием несовершеннолетних произошли в период с 12 ч. 00 мин. до 21 ч. 00 мин., такая тенденция связана с активным пребыванием детей в это время на улице и интенсивностью транспорта. Самый пик аварий происходит с 18 до 21ч. 00 мин. (81ДТП, 88ранены), когда дети возвращаются домой из образовательных организаций, учреждений дополнительного образования, находятся на улице и проезжей части без сопровождения взрослых. По категориям участников дорожного движения показатели распределились следующим образом: С участием детей –пассажиров зарегистрировано 150(158; -6,8%) ДТП, в которых пострадали 178(184; -5,3%) детей и 2(5; -60%) погибли. Из них в возрасте до 12 лет травмированы 132ребенка(149; -12,6%). Доля ДТП с участием детей -пассажиров от общего показателя аварийности с участием детей составила 51%.

При анализе ДТП, в которых пострадали дети-пассажиры, установлено 13нарушенийводителями правил перевозки детей, в которых пострадали 15 несовершеннолетних (21; -28,6%): в Богдановиче, Екатеринбурге, Кушве, Нижнем Тагиле и Реже по 2,в Алапаевске, Невьянске, Нижних Сергах, Первоуральске и Талице по 1. Два ребенка перевозились на руках, семерона заднем пассажирском сидении без детских удерживающих устройств, двое в детских удерживающих устройствах, не соответствующих росту и весу ребенка, еще один в детском удерживающем устройстве, не пристегнутым к конструкции транспортного средства, трое не пристегнутые ремнем безопасности. Из-за нарушений ПДД РФ водителями транспортных средств, допущенными во время перевозки юных пассажиров, количество ДТП увеличилось на 10,4% (74), раненых на 12,8% (88) и 1 ребенок погиб (-50%).Хочу такой сайт

7С участием детей-пешеходов зарегистрировано 112(150; -25,3%) ДТП, в которых пострадали 115(151; -23,8%) детей и 3(уровень АППГ) погибли. От общего показателя аварийности с участием несовершеннолетних доля ДТП с участием детей-пешеходов составила 38%.На 5% (56) снизилось количество ДТП и раненых(55)по собственной неосторожности несовершеннолетних пешеходов, 1 ребенок погиб. Каждый второй наезд на ребенка (43ДТП) совершен на пешеходном переходе. В таких происшествиях травмированы 46юных пешеходов(-31,6%) и 1 (АППГ) ребенок погиб. Из них на нерегулируемых пешеходных переходах количество происшествий уменьшилось на 22% (24), раненых на 20% (27) и 1 ребенок погиб (+100%): Екатеринбург -7 ДТП; Нижний Тагил-4ДТП;Новоуральск и Первоуральск по 2 ДТП; Алапаевск, Заречный, Богданович, Каменск-Уральский, Качканар, Полевской, р.п. Пышма, Режи Серов по 1 ДТП. На регулируемых пешеходных переходах количество ДТП и раненых снизилось на 15% (17): Екатеринбург 14ДТП (-6,7%), Нижний Тагил 1 ДТП (-66,7%), Верхняя Пышма и Качканар по 1 ДТП (+100%


Просмотров всего: , сегодня:

Приложение.+Анализ+ДДТТ+за+11+мес+2020-1.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 01.01.2021

Дата обновления: 01.01.2021

Дата публикации: 29.12.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».