РП математика 10-11

Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1

ПРИЛОЖЕНИЕ №1
К ООП СОО МОУ СОШ№1
Рассмотрено
на заседании ШМО
Протокол № 1
от «27» августа 2020 г.

Утверждаю

Дягилева М.В./
ФИО
74
1» августа 2020 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
МАТЕМАТИКА

Уровень обучения - 10-11 классы, среднее общее образование
Нормативный срок освоения - 2 года

Разработчики: Иваненко Инна Юрьевна,
учитель математики

го Богданович, 2020

Структура рабочей программы
1. Планируемые результаты освоения курса алгебры и начал математического анализа и
геометрии в 10-11 классах
2. Содержание курса алгебры и начал математического анализа и геометрии в 10-11 классах
3. Тематическое планирование

1. Планируемые результаты освоения курса алгебры и начал
математического анализа в 10-11 классах
Б азовы й уровень
Д ля использования в повседневной ж изни и обеспечения возможности успешного
продолжения образования по специальностям , не связан н ы м с п риклад ны м
использованием м атем атики , в ы п ускн и к научится:
Элементы теории множеств и м атем атической логики
— Оперировать понятиями: конечное множество, бесконечное множество, числовые
множества на координатной прямой, элемент множества, подмножество, пересечение и
объединение множеств, отрезок, интервал;
— находить пересечение и объединение двух, представленных графически на числовой
прямой;
— строить на числовой прямой подмножество числового множества, заданное простейшими
условиями;
— оперировать понятиями: утверждение (высказывание), отрицание утверждения, истинные и
ложные утверждения, следствие, частный случай общего утверждения, контрпример;
— распознавать ложные утверждения, ошибки в рассуждениях, в том числе с использованием
контрпримеров;
В повседневной ж изни и при изучении других учебны х предметов:
— использовать числовые множества на координатной прямой;
— проводить логические, доказательные рассуждения в ситуациях повседневной жизни.
Ч и сл а и вы раж ен ия
— Оперировать понятиями: натуральное и целое число, делимость чисел, обыкновенная дробь,
десятичная дробь, рациональное число, иррациональное число, приближённое значение числа,
часть, доля, отношение, процент, масштаб;
— оперировать понятиями: логарифм числа, тригонометрическая окружность, градусная мера
угла, синус, косинус, тангенс и котангенс углов, имеющих произвольную величину;
— выполнять арифметические действия с целыми и рациональными числами, сочетая устные и
письменные приёмы, применяя при необходимости вычислительные устройства;
— сравнивать рациональные числа между собой; сравнивать с рациональными числами
значения целых степеней чисел, корней натуральной степени из чисел, логарифмов чисел в
простых случаях;

— выполнять несложные преобразования числовых выражений, содержащих степени чисел,
корни из чисел, логарифмы чисел;
— пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах;
— изображать точками на координатной прямой целые и рациональные числа; целые степени
чисел, корни натуральной степени из чисел, логарифмы чисел в простых случаях;
— выполнять несложные преобразования целых и дробно-рациональных буквенных
выражений;
— выражать в простейших случаях из равенства одну переменную через другие;
— вычислять в простых случаях значения числовых и буквенных выражений, осуществляя
необходимые подстановки и преобразования;
— изображать схематически угол, величина которого выражена в градусах;
— оценивать знаки синуса, косинуса, тангенса, котангенса конкретных углов;
В повседневной ж изни и при изучении других учебны х предметов:
— выполнять действия с числовыми данными при решении задач практического характера,
используя при необходимости справочные материалы и вычислительные устройства;
— соотносить реальные величины, характеристики объектов окружающего мира с их
конкретными числовыми значениями;
— использовать методы округления и прикидки при решении практических задач
повседневной жизни;
У равн ени я и неравенства
— Решать линейные уравнения и неравенства, квадратные уравнения;
— решать логарифмические и показательные уравнения вида
loga(bx + c) = d, ab x + c = d (где d можно представить в виде степени с основанием а) и
неравенства вида log aX                    
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».