02.12.2024
Тему урока «Электролитическая диссоциация», ребята узнали после расшифровки ребуса.
Затем класс был подведен к самостоятельной формулировке цели урока, с помощью подобранных примеров, вопросов связанными с жизнью, чтобы усилить мотивацию познавательной деятельности учащихся к изучению предмета и к теме конкретно. Задания были ориентированы на развитие учащихся работать в группе, проводить эксперимент, вести дискуссию и аргументировать свои мысли, применять знания в повседневной жизни.
ходе урока была организована фронтальная, групповая работа учащихся с использованием рабочего листа урока.
В ходе выполнения химического эксперимента ребята, выяснили:
- почему вещества проводят электрический ток?
- в чем отличие электролита и неэлектролита?
В процессе урока для наглядности и увеличения интенсивности урока использовалась ИКТ (презентация).
Материал урока оказался сложным, но интересным для учащихся.
Был использован экспериментальный, проблемный, деятельностно- коммуникативный методы обучения.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 04.01.2025
Дата обновления: 04.01.2025
Дата публикации: 02.12.2024