Открытый урок

02.12.2024

Тему урока «Электролитическая диссоциация», ребята узнали после расшифровки ребуса.

Затем класс был подведен к самостоятельной формулировке цели урока,  с помощью подобранных примеров, вопросов связанными с жизнью, чтобы усилить мотивацию познавательной деятельности учащихся к изучению предмета и к теме конкретно. Задания  были ориентированы на развитие учащихся  работать в группе,  проводить эксперимент, вести дискуссию и аргументировать свои мысли, применять знания в повседневной жизни.

ходе урока  была организована фронтальная, групповая работа учащихся с использованием рабочего листа урока.  

В ходе выполнения химического эксперимента  ребята, выяснили:

- почему вещества проводят электрический ток?

- в чем отличие электролита и неэлектролита?

В процессе урока для наглядности и увеличения интенсивности урока  использовалась ИКТ (презентация).Хочу такой сайт

Материал урока оказался сложным, но интересным для учащихся.

Был использован экспериментальный, проблемный, деятельностно- коммуникативный методы обучения. 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 04.01.2025

Дата обновления: 04.01.2025

Дата публикации: 02.12.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».