Cтруктурные подразделения образовательной организации
Структурные подразделения отсутствуют
Органы управления образовательной организации
Педагогический Совет
ФИО руководителя органа управления | Дягилева Марина Владимировна |
Должность | директор МОУ СОШ № 1 |
sosh_1@uobgd.ru | |
Дополнительная информация |
Педагогический совет – коллегиальный орган управления, Учреждения осуществляющий общее руководство образовательной деятельностью. Педагогический совет включает всех педагогических работников Учреждения, работающих на основании трудового договора. Деятельность Педагогического совета регламентируется Положением о Педагогическом совете Школы. Положение о Педагогическом совете Школы принимается на заседании Педагогического совета и утверждается приказом директора Учреждения. Положение о Педагогическом совете Школы считается принятым, если за него проголосовало не менее 50% педагогических работников Школы. Председателем Педагогического совета является директор Учреждения, при его отсутствии заместитель по учебно-воспитательной или научно-методической работе. Секретарь педагогического совета избирается из числа его членов сроком на один учебный год. Педагогический совет собирается не реже четырех раз в год. Ход заседания Педагогического совета и решения оформляются протоколами. Протоколы хранятся в Школе постоянно. Компетенция Педагогического совета: - участвует в разработке Образовательной программы и Программы развития Учреждения; - принимает Образовательную программу, Программу развития Учреждения, - рассматривает и принимает локальные нормативные акты, затрагивающие интересы педагогических работников, обучающихся; - осуществляет анализ образовательной деятельности Учреждения; - принимает решение о допуске обучающихся к итоговой аттестации на основании Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников государственных, муниципальных общеобразовательных учреждений, - выносит решение о переводе в следующий класс обучающихся, освоивших в полном объеме образовательные программы, принимает решение об исключении обучающегося из Школы в случаях, предусмотренных настоящим Уставом; - принимает решение об условном переводе обучающихся, имеющих академическую задолженность в следующий класс, - принимает решение о применении мер дисциплинарного взыскания к обучающемуся с учетом мнения обучающихся и родителей, - принимает решение об отчислении обучающихся в связи с завершением обучающимся основного общего, среднего общего образования с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования - принимает решение об отчислении обучающегося достигшего возраста 15 лет из Учреждения за неисполнение или нарушение Устава, Учреждения, правил внутреннего рас-порядка, если иные меры дисциплинарного взыскания и педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в Учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников, а так же нормальное функционирование Учреждения, - принимает решение об обучении обучающегося по индивидуальному учебному плану, - согласовывает список учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных организациях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательной деятельности в таких образовательных организациях; - рекомендует педагогических работников к различным видам поощрения; - выдвигает кандидатов в состав экспертных комиссий разного уровня, кандидатов для участия в профессиональных конкурсах разного уровня, - выдвигает кандидатуры педагогических работников в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. Решения Педагогического совета являются правомочными, если на заседании присутствовало более половины его членов (50% плюс один) и за решение проголосовало более половины присутствующих (50% плюс один голос). Решения Педагогического совета обязательны для всех участников образовательных отношений и проводятся в жизнь приказами Директора. Педагогический совет не вправе вмешиваться в исполнительно-распорядительную деятельность Директора. |
Наблюдательный Совет
ФИО руководителя органа управления | Алешкин Альберт Викторович |
Должность | заместитель главы городского округа по социальным вопросам (представитель учредителя) |
sosh_1@uobgd.ru | |
Дополнительная информация |
Наблюдательный совет создается в составе семи членов: представители Учредителя – 2 человека; представители Комитета – 1 человек; представители работников Школы – 2 человека; представители родительской и иной общественности – 2 человека, сотрудничающие с Учреждением и заинтересованные в ее развитии. Количество представителей Учредителя и Собственника в составе Наблюдательного совета не должно превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета. Количество представителей работников Школы не может превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета. Срок полномочий Наблюдательного совета – 3 года. Решение о назначении представителей Учредителя и Комитета или досрочном прекращении их полномочий как членов Наблюдательного совета принимается Учредителем. Решение о назначении представителя работников Учреждения членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается Общим собранием трудового коллектива. Кандидатуры представителей общественности, в том числе лиц, имеющих заслуги и достижения в сфере образования, предлагаются коллегиальными органами управления Учреждения: Педагогическим советом, Общешкольным родительским комитетом. Кандидатуры проходят согласование с директором Учреждения и утверждаются Учредителем. Состав Наблюдательного совета утверждается распоряжением Учредителя. Наблюдательный совет возглавляет председатель Наблюдательного совета. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета открытым голосованием. Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей. Директор Учреждения и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета. Директор Учреждения участвует в заседаниях Наблюдательного совета с правом совещательного голоса. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или директора Учреждения. Мнение члена Наблюдательного совета, отсутствующего на заседании по уважительной причине, представленное в письменной форме учитывается при определении наличия кворума и результатов голосования (кроме решений по вопросам, предусмотренным пунктами 9 и 10 части 1 статьи 11 ФЗ «Об автономных учреждениях»). Решение Наблюдательного совета может быть принято путем заочного голосования (кроме решений по вопросам, предусмотренным пунктами 9 и 10 части 1 статьи 11 ФЗ «Об автономных учреждениях»). К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение: - предложения Учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения; - предложения Учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств; - предложения Учредителя или директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации; - предложения Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления; - предложения директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника; - проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Школы; - по представлению директора Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения; - предложения директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно; - предложения директора Учреждения о совершении крупных сделок; - предложения директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; - предложения директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета; - вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим коллегиальным органам Учреждения. |
Общее собрание трудового коллектива
ФИО руководителя органа управления | Акопян Ирина Дмитриевна |
Должность | председатель профкома МОУ СОШ №1 |
sosh_1@uobgd.ru | |
Дополнительная информация |
коллегиальный орган управления Учреждения. Общее собрание трудового коллектива собирается по мере необходимости, но не реже 2-х раз в год. Общее собрание трудового коллектива состоит из всех работников Учреждения. Деятельность Общего собрания трудового коллектива регламентируется Положением об Общем собрании трудового коллектива. Положение об Общем собрании трудового коллектива принимается на собрании трудового коллектива и утверждается приказом директора Учреждения. Положение об Общем собрании трудового коллектива считается принятым, если за него проголосовало не менее 50% всех работников Учреждения. Руководит работой Общего собрания трудового коллектива председатель, избранный из числа работников, присутствующих на собрании, сроком на 1 год. Решение Общего собрания трудового коллектива считается правомочным, если на заседании присутствовало не менее двух третей членов трудового коллектива и за него проголосовало более половины, присутствующих на собрании. На заседаниях Общего собрания ведутся протоколы, которые хранятся в делах Учреждения. Компетенция Общего собрания трудового коллектива: -обсуждать и принимать Правила внутреннего трудового распорядка, Коллективный до-говор, изменения в Коллективный договор; Положение о комиссии по трудовым спорам, Положение о работе с персональными данными, иные локальные нормативные акты Учреждения, содержащие нормы трудового права; - заслушивать отчет Директора о выполнении Коллективного договора; - выдвигать коллективные требования работников Учреждения; - принимать решения об объявлении забастовки и выборах органа, возглавляющего забастовку; - избирать полномочных представителей для проведения консультаций с администрацией Учреждения по вопросам принятия локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права, и для участия в разрешении коллективного трудового спора; - выдвигать кандидатуры представителей Учреждения и общественности, в том числе, лиц имеющих заслуги в сфере образования для включения в состав Наблюдательного совета; - избирать членов комиссии по трудовым спорам; - рекомендовать работников к различным видам поощрения. 5.17.5. Общее собрание трудового коллектива не вправе вмешиваться в исполнительно-распорядительную деятельность Директора. |
Совет Школы
Учредитель - Администрация городского округа Богданович
ФИО руководителя органа управления | Нейфельд Олег Петрович |
Должность | Глава городского округа Богданович |
adm.bgdn@mail.ru | |
Дополнительная информация |
Компетенция
Учредителя - Администрация городского округа Богданович: -
утверждение устава Учреждения, изменений к нему,
новой редакции устава; -
от имени Администрации городского округа
Богданович реорганизация и ликвидация Учреждения; -
решение вопросов с Комитетом о передаче в
оперативное управление Учреждения имущественного комплекса для осуществления
уставной деятельности; -
утверждение муниципального задания; -
решение вопросов о выделении из бюджета
городского округа Богданович средств для обеспечения уставной деятельности
Учреждения, включая развитие материально-технической и научно-методической базы
Учреждения, проведение капитального ремонта; -
доведение субсидий до Учреждения; -
организация и проведение аттестации руководителя
Учреждения; -
координация деятельности Учреждения, в том числе
в части соблюдения прав и законных интересов детей, родителей (законных
представителей), работников Учреждения; -
контроль за привлечением Учреждением внебюджетных
средств, в том числе при предоставлении платных дополнительный образовательных
услуг и (или) иных платных услуг. -
осуществление иных функций и полномочий,
предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и
Свердловской области, нормативно-правовыми актами органов государственной
власти и органов местного самоуправления муниципального образования городской
округ Богданович. |
Непосредственное управление Учреждением осуществляет Директор
ФИО руководителя органа управления | Дягилева Марина Владимировна |
Должность | директор |
sosh_1@uobgd.ru | |
Дополнительная информация |
Компетенции Директора Учреждения: -
действует без доверенности от имени Учреждения,
представляет его во всех органах власти и управления, организациях,
предприятиях, учреждениях любой организационно правовой формы; -
осуществляет руководство текущей деятельностью
Учреждения, организует планирование его деятельности; -
утверждает план финансово-хозяйственной деятельности,
обеспечивает доступность отчета о результатах деятельности Учреждения и
использования закрепленного за ним имущества в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации; -
является распорядителем денежных средств,
обеспечивает их рациональное использование в соответствии с утвержденным планом
финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; -
осуществляет прием на работу и увольнение, а так
же расстановку кадров, распределение должностных обязанностей, заключает
трудовые договоры; -
утверждает штатное расписание в пределах
установленной численности штатных единиц, устанавливает должностные оклады,
надбавки, доплаты и другие выплаты стимулирующего характера согласно
законодательству, локальному нормативному акту учреждения и в пределах его
финансовых средств, предусмотренных на оплату труда; -
организует оказание платных дополнительных
образовательных услуг, направленных на воспитание и обучение обучающихся; -
заключает от имени Учреждения договоры с
юридическими и физическими лицами в пределах компетенции и финансовых средств,
выделенных ему на эти цели по плану финансово-хозяйственной деятельности,
средств от приносящей доход деятельности; выдает доверенности; -
издает приказы и распоряжения, обязательные для
выполнения обучающимися и работниками Учреждения, объявляет благодарности и
налагает взыскания на работников Учреждения; -
утверждает режим и календарные графики работы
Учреждения, расписания занятий обучающихся; -
несет персональную ответственность за ведение
работы по бронированию военнообязанных Учреждения, осуществляет организацию
обязательного учета военнообязанных для предоставления отсрочки от призыва на
военную службу; -
обеспечивает разработку устава Учреждения,
изменений к нему, новой редакции; -
утверждает локальные нормативные акты Учреждения;
-
обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических,
противопожарных и других норм и правил по охране жизни и здоровья обучающихся и
работников Учреждения; -
обеспечивает развитие и укрепление
учебно-материальной базы Учреждения; -
осуществляет контроль совместно с заместителями
по учебно-воспитательной работе за деятельностью педагогов, в том числе, путём
посещения уроков, всех других видов учебных занятий и воспитательных
мероприятий; -
определяет состав, объем и порядок защиты
сведений конфиденциального характера, персональных данных обучающихся,
работников. Обеспечивает сохранность конфиденциальной информации; -
осуществляет иные полномочия, необходимые для
обеспечения нормального функционирования Учреждения и выполнения требований
действующего законодательства Российской Федерации, за исключением полномочий,
отнесенных к компетенции Учредителя. |